Учебный центр «ПрофРост» прошел аккредитацию по новым правилам по охране труда

Как пройти дистанционное обучение

Уважаемые посетители!

Приветствуем вас в разделе «Как пройти дистанционное обучение в Учебном центре ПрофРост».

Наши программы разнообразны, сроки гибки, а процесс регистрации прост и понятен.

Ниже вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы, а также графические карточки, пошагово демонстрирующие, как пройти процесс обучения.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь к нашим специалистам по телефонам:

8 (4942) 42-90-21 офис в г. Костроме

+7 961 008-23-31 отдел продаж

+7 960 738-02-00 клиентский отдел

или электронной почте info@profrost44.ru


Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте, получите скидку 10% на первую заявку.






Часто задаваемые вопросы


  • Какие программы предлагает Учебный центр?
    Узнайте о предлагаемых программах
  • Каковы сроки и условия дистанционного обучения?
    Сроки зависят от выбранной программы. Зарегистрируйтесь в системе «Дистанционного обучения» и проходите обучение в любое удобное для вас время. По окончании тестирования наши менеджеры в течение двух дней подготовят документы о прохождении обучения.
  • Каков процесс регистрации на выбранные курсы?
    Регистрация проста: посетите раздел «Дистанционное обучение» на сайте, введите ИНН организации, нажмите «Далее» и заполните необходимые поля.
  • Каким образом осуществляется оплата обучения?
    Оплата производится удобным для вас способом: безналичным расчетом по счету или наличными в офисе.
  • Какова политика в отношении возврата средств в случае проблем с обучением?
    Политика возврата проста: если заявка не использована (заявку прислали, счет оплатили, но сотрудник уволился) и вы уведомили нас до согласования даты и запуска обучения, мы вернем средства. Возврат производится при получении официального письма от заказчика.
  • Есть ли технические требования для обучения?
    Обеспечьте стабильное интернет-соединение для комфортного обучения.
  • Какой формат предоставления учебного материала?
    Учебный материал предоставляется в формате лекций.
  • Есть ли возможность тестового доступа к платформе обучения перед оплатой?
    Если в договоре указана постоплата, вы можете протестировать систему обучения. Если договор согласован по предоплате, то доступ в систему «Дистанционного обучения» не предоставляется.
  • Какие возможности для консультаций и поддержки имеются?
    Онлайн-консультации не предусмотрены.
    Каждый клиент имеет своего менеджера, который отвечает на вопросы в рамках договора.
  • Можно ли получить дополнительные материалы или разъяснения в случае сложностей?
    Дополнительные материалы доступны на платформе. Общение с преподавателем возможно только в рамках очного обучения.
  • Как оценивается знание и успешное завершение курса?
    Знание оценивается через итоговое тестирование по окончании курса.
  • Есть ли возможность продления доступа к материалам после завершения курса?
    После успешного тестирования доступ к материалам закрывается.
  • Как организована обратная связь по результатам обучения?
    Менеджеры следят за сдачей тестов и подготовкой документов. Обратную связь поддерживает заказчик с менеджером, закрепленным за клиентом.
  • Какие документы я получу по завершении обучения?
    После окончания обучения вы получите документы установленного образца. Комплект документов различен в зависимости от вида обучения: проверка знаний — протокол, повышение квалификации — удостоверение и протокол, переподготовка — диплом и протокол.
  • Как быстро я получу документы об окончании обучения?
    Сроки доставки документов зависят от выбранного вами способа: личная выдача в офисе — быстро, почтовая доставка — зависит от удаленности региона.


Графические карточки, демонстрирующие, как пройти обучение.



2023_07_07_1

2023_07_07_2

2023_07_07_3

2023_07_07_4

2023_07_07_5

2023_07_07_6

2023_07_07_7

2023_07_07_8

2023_07_07_9